ШКОЛА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ

Центр дополнительного
профессионального
образования СибУПК

tel +7 913 762-95-73

Преподаватели Программы обучения и специальности

Цель: подготовка специалиста в области общественного питания с высокими компетенциями сервисного обслуживания потребителя, как в стационарных точках, так и при выездном оказании услуг.

Категория слушателей: без возрастных ограничений.
Уровень образования: требований нет. 
Итоговая аттестация: зачет
Документ по окончании курса – свидетельство о профессии рабочего.
  с присвоением разряда – 3, 4.

  1. Организация бизнес-процесса
    Введение в ресторанный бизнес. Ознакомление с ПОП. Выбор организацией правовой формы. Система налогообложения. Формирование структуры управления.
  2. Организация обслуживания посетителей. Состав помещений для посетителей. Их размещение и оснащение. Организация рабочего места. Функции официанта. Виды и назначение посуды, приборов, белья, инвентаря. Санитарные требования к обработке предметов сервировки, инвентаря. Хранение, учет и обращение посуды, приборов, белья, инвентаря. Психологическая подготовка официанта. Меню. Карта вин и коктейлей. Правила составления и оформления. Виды помещений торговой группы и их характеристика. Интерьеры залов. Оснащение торговых и подсобных помещений.
  3. Подготовка предприятий к обслуживанию посетителей
    Подготовка зала и рабочего места. Процесс обслуживания посетителей и его составляющие компоненты. Сервировка. Виды меню, назначение, требования к оформлению. Порядок расположения блюд в меню. Порядок расположения напитков в карте напитков.
  4. Организация обслуживания в различных типах предприятий
    Основные элементы обслуживания. Обслуживание гостей в ресторане. Обслуживание гостей в кафе. Обслуживание гостей в баре. Обслуживание банкетов и приемов. Резервирование стола. Встреча гостей. Подача карт-меню. Прием заказа по карте блюд. Прием заказа по карте вин. Завершение приема заказа. Передача заказа на производство. Подготовка к обслуживанию. Подача закусок и напитков к ним, супов, напитков перед горячим блюдом, основного горячего блюда. Обслуживание после подачи горячего блюда. Подача десертов и напитков к десертам, кофе, чая, дижестивов. Подача счета. Проводы гостей.
  5. Правила подачи блюд гостям предприятия
    Подача холодных блюд, горячих закусок (икры, сливочного масла, овощей, рыбной гастрономии и закусок, мясных закусок и закусок из птицы, салатов, сыра. Правила подачи горячих закусок из рыбы, мяса, грибов, блинов, горячих бутербродов, яиц). Подача супов (национальных, бульонов, супов-пюре, заправочных). Подача рыбных горячих блюд. Подача мясных горячих блюд. Подача десертов. Подача вино-водочной продукции. Подача горячих и холодных напитков. Подбор посуды для отпуска.
  6. Стандарт обслуживания
    Понятие стандарта обслуживания в ресторанном бизнесе. Разработка алгоритма обслуживания гостей на предприятиях питания различных типов и классов. Диагностика ситуации. Характеристики качества сервиса и продукта. Пять критериев стандартов сервиса. Перечень стандартов. Содержание корпоративных стандартов. Составляющие системы обучения персонала. Примеры стандартов обслуживания.
  7. Порядок оформления счетов и расчета по ним с гостями предприятия питания
    Использование инструкции по оформлению и учету счетов при расчетах официантов с гостями в торговых объектах общественного питания. Правильность составления счета. Правильность оплаты по счету.

Объем программы:
Курс обучения – 72 часа.

Форма обучения: очная. Платная

Стоимость обучения:
10 000 руб.*, для студентов 8 000 руб.*

Язык обучения: русский.

Лектор: Окунев Сергей Александрович

*При наборе группы не менее 10 человек.


ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ